суббота 16 декабря 2017
    18+
Офисы продаж

В Екатеринбурге
(343) 310-02-98
(343) 310-02-96
+7 922 11 038 44

В Челябинске
(351) 220-48-54
+7 951 464 91 74











 

О программе

АПИ-мониторинг – информационная система, осуществляющая загрузку, хранение, поиск сообщений СМИ.

Клиент заходит на сайт, вводит свой пароль и самостоятельно осуществляет поиск по любым интересующим его словам в рамках заявленной темы. Найденные сообщения можно просмотреть, отобрать интересующие, передать их в Word или XML в любом формате. Кроме этого, система позволяет автоматически сравнивать упоминаемость персон или организаций за заданный период времени, строить таблицы и графики

Возможности системы для клиентов:

  • on-line доступ. Получить полный доступ к своей информации Вы сможете в любое время из любой точки мира, где есть интернет - в отпуске, в командировке, дома…
  • постоянный контроль за информационным полем компании. Благодаря налаженной системе загрузки информации сообщения в базу попадают с задержкой максимум в 1 час после их выхода. Это позволяет «держать руку на пульсе», контролировать информационное поле компании и оперативно реагировать на внешние информационные поводы
  • возможность мгновенной подготовки выборки сообщений СМИ по любой интересующей теме за любой период времени;
  • возможность сохранять заинтересовавшие сообщения СМИ в Word в любом удобном клиенту формате;
  • оценка эффективности работы со СМИ, подготовка отчетов о работе пресс-службы;
  • отслеживание тенденций в развитии отрасли в целом
  • анализ информационной политики любого СМИ;
  • возможность автоматического подсчета упоминаемости компаний и персон,создания аналитических диаграмм по любой теме;
  • cистема поддерживает возможность просмотра картинок и видеофайлов.

Основные пользовательские разделы:

Лента новостей
Простой поиск
Расширенный поиск
Анализ\Статистика
Работа с сохраненными аналитическими материалами
«Избранное»
Требования к программному обеспечению

Актуальные новости регионов

.Наиболее интересные новости о жизни тех регионов, в которых работает наше агентство.

Новости выкладываются в открытом доступе и доступны любому, зашедшему на сайт.

Простой поиск

В этом режиме система ищет материалы СМИ по всем доступным Вам источникам за выбранный фиксированный промежуток времени.

Клиент может выбрать один из подготовленных для Вас запросов, или же (если Вам доступна эта опция) искать по всем материалам, хранящимся в базе данных.

Язык поискового запроса

Поисковый запрос может включать любое количество слов и выражений, связанных между собой операторами.

ВыражениеПример запросаОписание запроса
Отдельное словотелефонПоиск материалов СМИ, содержащих слово "телефон" во всех падежных формах, в соответствии с правилами русского языка. Не ищутся слова «телефонный» и пр.
Точное выражение"сотовая связь"Поиск материалов СМИ, содержащих последовательно идущие слова "сотовая" и "связь". Оба слова ищутся только в заданной форме
Символ замены одного или нескольких символов "*"Связ*Поиск материалов СМИ, содержащих слова, начинающиеся на «связ». Будут найдены слова: «связь», «связист», «связной», «связанный» и т. п.
Оператор «OR»Телефон OR ноутбукПоиск материалов СМИ, в которых содержится слово «телефон» или слово «ноутбук». Будут найдены все падежные формы каждого слова.
Оператор "AND"Телефон AND ноутбукПоиск материалов СМИ, в которых одновременно содержится слово «телефон» и слово «ноутбук».
По умолчанию пробел между двумя словами считается оператором «AND»
Оператор "NOT"Телефон NOT ноутбукПоиск документов, в которых содержится слово «телефон», но не содержится слово «ноутбук».
Группировка – знаки скобокТелефон NOT (ноутбук OR компьютер)Поиск документов, в которых содержится слово «телефон», но нет слов «ноутбук» или «компьютер».

Примеры более сложных запросов:

Маркс OR Ленин NOT (улица OR проспект)

Для удобства пользователя у отобранных материалов СМИ показывается ролевантный фрагмент с выделенными словами и выражениями из поискового запроса.

Что можно сделать с найденными материалами:

Прочитать в отдельном окне, кликнув на заголовок.

Поместить в свой личный раздел «Избранное».

Передать один, несколько или все найденные материалы в MS Word. В режиме простого поиска сообщения будут отсортированы по дате их публикации. Для выбора других вариантов сортировки воспользуйтесь режимом «Расширенный поиск». Формат представления информации (шрифты, абзацы, стили, колонтитулы и т. п.) может быть любым, удобным Вам.

Сохранить один, несколько или все найденные материалы в формате XML (если Вы заказали эту функцию). Структура тэгов XML-документа может быть любой, удобной Вам.

Расширенный поиск

В этом режиме Вы можете задать любые дополнительные параметры поиска:

выбрать охват СМИ (федеральные, региональные, окружные СМИ);

Под «окружными СМИ» понимаются СМИ, вещающие одновременно на несколько субъектов федерации в пределах одного региона.

выбрать типы СМИ (пресса, телевидение, радио, информационные агентства, интернет-порталы, форумы и блоги);

«Пресса», «Телевидение» и «Радио» - в комментариях не нуждаются.

«Информационное агентство» – сайт, главной целью которого является создание уникальных новостных продуктов. ИА обязательно имеет штат журналистов.

«Интернет-портал» – сайт, где новостная лента – не главный продукт, а один из сервисов для привлечения посетителей. В ленту новостей обычно ставятся материалы, взятые у других СМИ. Как правило, нет штата журналистов; интернет порталы создают то, что называется «информационный шум». Однако по посещаемости портал часто превосходит информационные агентства.

«Новости организаций» - новости из лент новостей на сайте или пресс-релизы конкретной компании или государственной структуры.«Форумы» и «блоги» - пока это наш задел на будущее, эти типы источников информации находятся в разработке.

выбрать способ сортировки – по дате, по типу источника, по регионам. Обратите внимание, что при передаче результатов поиска в MS Word сохранится тот же порядок сортировки, который был выбран при поиске!

выбрать географию СМИ (регион, город), среди которых будет производиться поиск;

выбрать охват поиска по базе;

Каждой учетной записи клиента соответствует какой-то список регионов РФ, по СМИ которого производится поиск. Выбрав режим «искать по всей базе», пользователь увидит заголовки и релевантные фрагменты всех хранящихся в базе СМИ всех регионов. Однако прочитать или экспортировать сможет только те, к которым у него есть доступ.

выбрать СМИ по названию;

выбрать материалы по автору;

точно указать временной диапазон.

Различие «даты выхода» от «даты заноса» вызвано некоторым опозданием, с которым поступают СМИ из отдаленных территорий и районных центров. Поэтому если Вы хотите видеть все свежие поступления в базу данных – правильнее выбирать «дату заноса».

Дополнительные советы по использованию поиска:

Программа автоматически ищет не только заданное Вами слово, но и все его падежные формы, в соответствии с правилами русского языка. Однако ваш запрос может содержать сложные названия из нескольких корней (например, «Атомпромкомплекс» и т. п.), кальки с других языков (например, название «Раффайзенбанк», имя «Лайма» и т. п.) или аббревиатуры (например, ассоциация «ПРОМАСС»). Для того чтобы система точно нашла все упоминания интересующего вас слова во всех формах, рекомендуется после несклоняемой части этого слова (основы) поставить знак «*».

Пример правильного запроса:

Атомпромкомплекс*

Система не делает различия между заглавными и строчными буквами.

Слова с дефисом воспринимаются как единое выражение.

По запросу «Мегафон» система найдет все упоминания «Мегафона».

По запросу «Мегафон-Урал» - только компании «Мегафон-Урал». А материалы с упоминанием слова «Мегафон» без приставки «Урал» в результаты этого поиска не попадут.

Аналитика

Данный раздел позволяет самостоятельно проводить контент-анализ материалов СМИ.

Для построения таблицы или диаграммы вам необходимо создать один или несколько поисковых запросов, а также выбрать формат представления данных. Обратите внимания, что не все из возможных типов диаграмм подходят для любого запроса!

Дополнительной опцией является выбор определенного региона, типа и названия СМИ, а также временного периода, за который производится сравнение.

В зависимости от целей исследования, сравнение упоминаемости отдельных объектов может производиться:

  • по временному интервалу (день, неделя, месяц, год);
  • по названию источников;
  • по типу источников (пресса, ТВ, радио и т. п.);
  • по географическому региону.

Получившиеся таблицы и диаграммы можно экспортировать в MS Word и MS Excel для дальнейшей обработки.

Получившийся запрос можно сохранить. К такому сохраненному запросу всегда можно вернуться через раздел «Сохраненные отчеты»

Сохраненные отчеты

В данном разделе хранятся созданные Вами отчеты. Отчеты доступны как для редактирования, как и для получения оперативной статистики.

Вы всегда можете, не вводя новых условий, просмотреть новую статистику упоминаемости, а также экспортировать полученные свежие данные в MS Exсel.

«Избранное»

Любое сообщение СМИ, отобранное в ходе поиска, можно занести в Вашу конфиденциальную папку «Избранное». К сообщениям из этой папки в любой момент Вы можете вернуться. Для отобранных в папку сообщений работает поиск по ключевым словам и по дате публикации.

Требования к программному обеспечению

Система взаимодействует с MS Word и Exel версии 2007. Для уверенной работы с более старыми версиями необходимо установить Пакет обеспечения совместимости.