АПИ Мониторинг - 21 год успешной работы

21 год
успешной работы

АПИ-мониторинг работает на российском рынке информационных услуг с 2001 года.

С 2009 года разработана и запущена информационно-поисковая система, которая постоянно совершенствуется и адаптируется под изменения рынка и потребности аудитории.

Система «АПИ-мониторинг» по качеству и функционалу сравнима с ведущими федеральными аналогами.

Актуальность

Более 90 мил человек
Россия занимает 1-е место в Европе по числу пользователей глобальной сети - более 90 млн человек.
Интернет - глобальное информационное пространство
Интернет образует глобальное информационное пространство, к которому пользователи могут обратиться вне зависимости от географических и временных условий, а также мгновенно найти информацию по интересующему запросу.
Важность корректного отслеживания трендов
Важность корректного отслеживания трендов в информационном пространстве, включая соцсети, возрастает ввиду необходимости оперативно на них реагировать.
Работы по коррекции негативных ситуации
Отсутствие превентивной работы или работы по коррекции негативной ситуации, попавшей в информационное пространство, серьезно осложняет работу как органов власти и чиновников, так и компаний.

Наши преимущества

> 30000 сми
Максимально глубокая проработка региональной информационной повестки.

Охват всех федеральных и региональных печатных и интернет-СМИ, включая платные подписки, теле- и радиоэфиров, а также соцсетей Vkontakte, Telegram, Facebook, Twitter, Instagram, Одноклассники (группы, аккаунты СМИ, организаций и органов власти, личные аккаунты политиков, общественников и т.д.), YouTube-каналов и других источников.

Географический
охват
  • Вся Россия
  • Казахстан
  • Украина
  • Беларусь
Круглосуточный неограниченный поиск публикаций
Круглосуточный неограниченный поиск публикаций в СМИ и соцсетях по любым объектам и событиям
Отсутствие ограничений по количеству пользователей
Отсутствие ограничений по количеству пользователей и просматриваемых материалов
Доступ к архиву расшифровок
Доступ к архиву расшифровок теле- и радиоэфира, печатных газетных и журнальных статей
Автоматическое построение диаграмм и графиков
Автоматическое построение диаграмм и графиков, описывающих присутствие в СМИ и социальных сетях объекта, персоны или события
Ежечасное оповещения о информаци
Возможность ежечасного оповещения о появлении значимой информации
Лингвистический анализ текстов
Лингвистический анализ текстов: определение тематики, тональности, наличия в текстах факторов неблагополучия

Медиа-новости

Перейти в раздел

Сайты газеты «Коммерсантъ-Уфа»

УФАС по Башкирии потребовало отменить итоги закупки на создание видеоролика БСК

Управление ФАС по Башкирии предписало АО «Башкирская содовая компания» (БСК) отменить протокол рассмотрения заявок в части недопуска московского ООО «Студия Ф» для участия в конкурентном отборе подрядчика на изготовление презентационного ролика. По решению УФАС, БСК должна завершить процедуру закупки до 5 сентября...

Ridus.ru

ФСБ задержала админов нескольких политических и экономических Telegram-каналов

Сотрудники ФСБ и МВД задержали админов сразу нескольких политических и экономических Telegram-каналов. В частности речь идет о таких пабликах, как «Жаба и Гадюка», «Небрехня», «Финансовый караульный», «Адские бабки», «Мамкин финансист», «Проект „СКАНЕР“» и другие...

Lenta.ru

Глава Генпрокуратуры России оценил объем фейковой информации о Донбассе

Глава Генпрокуратуры России Игорь Краснов оценил объем фейковой информации о событиях Донбассе в интервью газете «Коммерсант». По словам Краснова, всего было удовлетворено более 340 требований прокуроров о блокировании недостоверной информации о российской спецоперации...

Forbes.ru

Как иностранные соцсети теряют популярность в России после «спецоперации»

Ежедневная российская аудитория признанных экстремистскими и запрещенных в России соцсетей Facebook и Instagram сократилась с января по июль 2022 года в восемь и почти в четыре раза соответственно, следует из данных исследовательской компании Mediascope. Больше всего от блокировки иностранных сетей выиграл мессенджер Telegram — его суточная аудитория в России выросла за полгода на 66% до 41,5 млн человек...

Нам доверяют

Региональные органы власти и крупнейшие компании России: