Депутаты хотят потратить 7 миллионов рублей на пиар в СМИ

05.06.2019 ProPerm.Ru

Бюджетные средства разыграют сетевые и печатные средства массовой информации.
Три аукциона по информированию населения через СМИ появились на сайте госзакупок. Два из них на сумму 3 млн рублей выделены на сетевые издания, еще 3,9 млн рублей на печатные. Подрядчиков на исполнение госконтрактов ищет Пермская городская дума.
Согласно техническому заданию, услуги включают в себя подготовку информационных материалов о наиболее актуальных политических, экономических, социальных и культурных событиях города, а также деятельности депутатов. Победители конкурсов будут определены в начале июля.
Ранее Пермская городская дума выбрала подрядчика на «оказание услуг по изучению медиапредпочтений жителей города Перми». Победителем стал «Центр инвестиционного планирования и менеджмента».


https://properm.ru/news/society/171069/?utm_source=news&utm_medium=empty&utm_content=171069