пятница 19 июля 2019
    18+
Офисы продаж

В Екатеринбурге
(343) 310-02-98
(343) 310-02-96
+7 922 11 038 44

В Челябинске
(351) 220-48-54
+7 951 464 91 74











 

«Ленинградская областная телекомпания» заявила, что ее канал стал неинтересен

02.07.2019 Агентство Бизнес Новостей

Об этом говорится в отчете компании за 2018 год.
Бывший гендиректор «ЛОТ» Андрей Радин / Фото: lenobl.ru
Фактически разгромный (по отношению к бывшему руководству) годовой отчет опубликовала подконтрольная властям Ленобласти «Ленинградская областная телекомпания» («ЛОТ»).
О причинах падения прибыли и многом другом ОАО «ЛОТ» (у компании два акционера — 374 акции у Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом и 126 акций у ООО «Региональные электронные средства массовой информации») открыто заявила в своем отчете за 2018 г.
Документ доступным языком признает все проблемы компании, которая является совместно с Комитетом по печати и связям с общественностью правительства Ленобласти учредителем с телеканала «ЛОТ-Регион».
Во-первых, в отчете прямо заявляется о «категорическом нежелания руководства (речь о 2018 г. - Ред.) заниматься коммерческой составляющей работы компании», что привело к резкому падению выручки за год на 30%. За 2018 г. выручка составила 11,075 млн рублей, что на 4,858 млн меньше, чем в 2017 г.
Даже трехкратный рост аудитории интернет-сайта телеканала 47channel.ru в отчете подвергнут критике. В документе говорится, что аудитория сайта росла за счет трафикообменных сетей и такой процесс можно считать «мусорным».
«Посетители сайта переходили, но читали и смотрели не новости о Ленинградской области, а сюжеты из США или Великобритании» — прямо сказано в отчете.
В финале отчета признается, что «канал «ЛОТ-регион» устарел… аудитории телеканал «ЛОТ-регион» стал неинтересен».
Вполне вероятно, что вся критика в отчете обращена к тому, кто руководил каналом. В документе тактично предупреждается, что «постоянно действующий единоличный исполнительный орган Общества - генеральный директор. В отчетном периоде функции генерального директора исполнял Радин Андрей Альбертович».
Известный журналист Андрей Радин действительно руководил каналом, но в январе 2019 г. покинул это место, уступив его Олегу Черных, который руководил интернет-изданием iVbg.ru.
Олег Черных и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко / Фото: lenobl.ru
«Компания функционировала в рамках тех субсидий, которые выделялись телекомпании на покрытие расходов. Мои просьбы увеличить финансирование не находили никакого отклика» — рассказал АБН Андрей Радин. Суммы о том, что финансирование канала уступало аналогичным ресурсам, можно найти и в самом отчете. Например, там сказано, что «Бюджеты каналов 47 (то есть «ЛОТа» — Ред.) и «Санкт-Петербург» (этот канал принадлежит Петербургу — ред.), по неофициальным сведениям на 2018 год, отличаются в 9-10 раз».
«Коммерческая деятельность, я считаю, была организована хорошо, потому что был заключен договор с агентством «НРА» (Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 г. Его учредители - медиахолдинги «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — Ред.»), которое продает рекламу всем ведущим телеканалам. И чтобы не плодить людей мы заключили договор, «НРА» продавал рекламу, и мы нормально зарабатывали» — отметил бывший гендиректор. Он также рассказал, что сайтом «ЛОТа» и продвижением в социальных сетях у него занимался всего один человек.
Гендиректор «ЛОТа» Олег Черных в беседе с корреспондентом АБН отметил, что телекомпании обязательно требуется и своя коммерческая служба, которая займется, в том числе, реализацией коммерческих возможностей телеканала. Именно ее Олег Черных планирует создать в 2020 г.
«Почему не в 2019? Сейчас все силы брошены на изменение концепции, формата и сетки вещания телеканала. Это приоритет» — сказал Олег Черных. Он отметил, что пришел на «ЛОТ» из компании, имеющей успешный опыт продаж и привлечения рекламодателей.
По мнению Олега Черных телеканал нужно развивать так, чтобы не превращать его в «кинобудку». Объём информационного вещания должен быть кратно увеличен. И эту информацию зрители должны получать не только в формате «линейного телевидения». Вполне вероятно, что речь, что речь в данном случае идет о развитии и распространении контента телеканала на разных платформах: не только сайте, но и различных приложениях и социальных сетях.


https://abnews.ru/2019/07/02/leningradskaya-oblastnaya-telekompaniya-zayavila-chto-ee-kanal-stal-neinteresen/