Телеграм канал Иполитика (@epolitica) совместно с телеграм каналом Незыгарь (@russica2) публикуют ис...

08.09.2020 Telegram - НЕЗЫГАРЬ

Телеграм канал Иполитика (@epolitica) совместно с телеграм каналом Незыгарь (@russica2) публикуют исследование "Эффективность SMM-кампаний глав российских регионов. Выпуск II".
В исследовании были проанализированы Instagram аккаунты губернаторов, глав, президента регионов на предмет эффективности использования современных средств коммуникации с гражданами, избирателями.
Основные результаты исследования:
1. За прошедший год значительно выросло количество губернаторов с аккаунтами в Instagram. Основной вклад принадлежит новым губернаторам, назначенным в качестве ВРИО. Все 13 новых губернаторов открыли свои страницы в этой социальной сети.
Таким образом, сейчас 86% глав российских регионов присутствуют в Instagram. Этот показатель за год вырос на 25 процентных пунктов, с 61%.
2. Значительно увеличилась популярность губернаторов в Instagram.
В результате оценки этого критерия по формуле количество подписчиков/количество жителей в регионе текущий средний показатель составил 9%.
В сравнении с показателем прошлого года 4,6%, можно констатировать, что страницы губернаторов стали интереснее для жителей регионов.
Лидером по данному критерию является глава Республики Калмыкия Бату Хасиков с соотношением в 55%.
Больше всего подписчиков при этом у мэра Москвы Сергея Собянина - 849 000 человек, что составляет только 7% от общего числа жителей города.
3. Лучше всего у глав российских регионов обстоят дела с публикацией фотографий. Их качество остается на высоком уровне. Средний балл по этому критерию составил 4,14 из 5.
4.Показатели видео, контент, частота остаются на среднем уровне со средними баллами 3,67, 3,52 и 3,51 соответственно. Интересно, что в сравнении с прошлым годом увеличилась частота публикаций. Средний балл в прошлом году по этому критерию составил 2,94.
5. На среднем уровня также остается и такой важный критерий, как открытость глав российских регионов.
То есть, на сколько качественно они отрабатывают негатив на своих страницах в Instagram. Средний балл составил 2,00. Основная проблема в данном направлении связана с выборочной стратегией ответов на негативные комментарии.
6. На низком уровне остаются критерии стиль и обратная связь. Губернаторы практически не используют возможности обработки контента для его выделения в ленте новостей подписчиков. Средний балл за этот критерий составил 0,79.
Самый низкий средний балл - 0,53 - составил критерий обратная связь.
В рамках этого критерия оценивался характер комментариев под публикациями глав российских регионов.
7. Из 20 губернаторов, которым предстоят выборы 13 сентября 2020 г аккаунты в Instagram есть у 19.
Только губернатор Тамбовской области Александр Никитин предпочитает не использовать онлайн-инструменты коммуникации.
Расширенную версию исследования, а также отдельную аналитику по конкретному политику можно получить по электронной почте: tg.epolitika@gmail.com


https://t.me/russica2/32207