среда 12 декабря 2018
    18+
Офисы продаж

В Екатеринбурге
(343) 310-02-98
(343) 310-02-96
+7 922 11 038 44

В Челябинске
(351) 220-48-54
+7 951 464 91 74











 

Будущие выборы мэра Екатеринбурга в городских СМИ


19.03.2013

Осенью 2013 года Екатеринбург будет выбирать нового мэра. Фактически уже стартовавшая кампания имеет интересную особенность. Впервые за долгую и бурную историю выборов в Екатеринбурге потенциальные кандидаты вынуждены бороться в первую очередь за узнаваемость, позиционировать себя как политиков общегородского уровня.
Относится это даже к таким известным в городе персонам, как Евгений Ройзман. С узнаваемостью у него у единственного проблем нет. Но также нет и имиджа общегородского политика.
Относится это и к Андрею Альшевских, последние годы уделявшему больше внимания городам и весям свердловской глубинки.
А Яков Силин и Александр Высокинский, потенциально имеющие за спиной максимальную административную поддержку и мощные медиа-холдинги, пока вообще малоизвестны за пределами своей нынешней работы.
Для решения проблемы узнаваемости все кандидаты так или иначе будут использовать СМИ. А мы будем следить за тем, насколько активно они это делают.

Сегодня мы публикуем данные за предыдущие две недели марта 2013 года.
В дальнейшем обновление данных будет происходить еженедельно, по понедельникам.


Общее количество упоминаний потенциальных кандидатов

На диаграмме показано общее количество публикаций с упоминанием каждого из потенциальных кандидатов в сравнении с прошедшей неделей.
Очевиден рост медиа-активности «областного» и «городского» фаворитов. Активизировали присутствие в СМИ Александр Бурков и Андрей Альшевских. Параллельно наблюдается пропадание из традиционных СМИ Евгения Ройзмана.

Общее количество упоминаний потенциальных кандидатов

Расчет Media Outreach за неделю

Показатель Media Outreach представляет собой эквивалент количества контактов массива публикаций с аудиторией. Он позволяет оценить, насколько тиражными СМИ упоминался каждый из кандидатов. И, в конечном итоге, делать выводы о масштабе и качестве кампании каждого из кандидатов. Более подробно об этом показателе и методике расчетов можно почитать в конце этой статьи.

Расчет Media Outreach за неделю

ТОП СМИ по вкладу в количественные показатели

В этом разделе можно оценить, за счет каких именно СМИ каждый из кандидатов в наибольшей степени увеличивал свою узнаваемость.


Андрей Альшевских:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций 
 1.   РИА "Накануне.RU" 
 2.   Gorodskoyportal.ru 
 3.   Интернет-газета «Правда УрФО» 
 4.   ИА «URA.RU» 
 5.   ИК "УралПолит.Ru" 
 6.   Aktualno.ru 
 7.   ИП "JustMedia" 
 8.   ИА "ЕАН" 
 9.   ИП "Е1.Ru" 
 10.   66.ru 
 
ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию 
 1.   ИП "Е1.Ru" 
 2.   Шансон 
 3.   66.ru 
 4.   Русское радио 
 5.   АиФ - Урал 


Евгений Артюх:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций 
 1.   ИА «URA.RU» 
 2.   Интернет - газета Znak.com 
 3.   РИА "Накануне.RU" 
 4.   ИА "Новый Регион - Екатеринбург" 
 5.   УралБизнесКонсалтинг 
 6.   66.ru 
 7.   ИК "УралПолит.Ru" 
 8.   Бизнес ФМ - Екатеринбург 
 9.   АПИ 
 10.   Aktualno.ru 
 
ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию 
 1.   ИА "Новый Регион - Екатеринбург" 
 2.   66.ru 
 3.   ИА «URA.RU» 
 4.   Бизнес ФМ - Екатеринбург 
 5.   Интернет - газета Znak.com 


Александр Бурков:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций 
 1.   ИА «URA.RU» 
 2.   ИК "УралПолит.Ru" 
 3.   ИА "ЕАН" 
 4.   Электронная газета "Вечерние ведомости" 
 5.   66.ru 
 6.   Интернет - газета Znak.com 
 7.   РИА "Накануне.RU" 
 8.   Gorodskoyportal.ru 
 9.   UPmonitor.ru 
 10.   Интернет-газета «Правда УрФО» 
 
ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию 
 1.   Шансон 
 2.   66.ru 
 3.   Русское радио 
 4.   ИА «URA.RU» 
 5.   ИА "Новый Регион - Екатеринбург" 


Александр Высокинский:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций 
 1.   Ekburg.ru 
 2.   ИА «URA.RU» 
 3.   Вечерний Екатеринбург 
 4.   ИК "УралПолит.Ru" 
 5.   Уральский рабочий 
 6.   Сайт "ВЕДОМОСТИ - Урал" 
 7.   Сайт газеты "Уральский рабочий" 
 8.   41 канал 
 9.   Aktualno.ru 
 10.   Gorodskoyportal.ru 
 
ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию 
 1.   ИП "Е1.Ru" 
 2.   41 канал 
 3.   АТН 
 4.   Ekburg.ru 
 5.   66.ru 


Евгений Ройзман:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций 
 1.   66.ru
 2.   Metro 
 3.   КП – Екатеринбург 
 4.   UPmonitor.ru 
 5.   Интернет-газета «Правда УрФО» 
 6.   A-panova.net 
 7.     
 8.     
 9.     
 10.     
 
ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию 
 1.   66.ruКонец формы 
 2.   Metro 
 3.   КП - Екатеринбург 
 4.   UPmonitor.ru 
 5.   Интернет-газета «Правда УрФО» 


Яков Силин:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций 
 1.   ИА «URA.RU» 
 2.   ОТВ 
 3.   Gorodskoyportal.ru 
 4.   ИК "УралПолит.Ru" 
 5.   Oblgazeta.ru 
 6.   Областная газета 
 7.   Интернет - газета Znak.com 
 8.   ИП "JustMedia" 
 9.   Gubernator96.ru 
 10.   Midural.ru 
 
ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию 
 1.   ОТВ 
 2.   Областная газета 
 3.   Эхо Москвы - Екатеринбург 
 4.   ИА "Новый Регион - Екатеринбург" 
 5.   UralWeb.RU 

Как и что мы считаем?

Учитываются все публикации СМИ, где упоминался любой из потенциальных кандидатов. На текущем этапе материалы учитываются вне зависимости от оценки – на повышение известности «работает» любое упоминание.
За пределами нашего рейтинга останутся бесплатные предвыборные «газеты» из-за сложности учета их реального тиража, отсутствия постоянной аудитории и, в конечном итоге, невысокой авторитетности. Однако традиционные бесплатные рекламно-информационные издания со своей сложившейся аудиторией, такие как «Наша газета», «Ва-банкъ», «Экстра» и другие, учитываются в рейтинге.

Что такое показатель Media Outreach?

Media Outreach – один из распространенных инструментов оценки эффективности коммуникационной работы. Представляет собой эквивалент количества контактов массива публикаций с аудиторией. Этот показатель нельзя считать оценкой потенциальной аудитории. Зато он является отличным инструментом для оценки динамики медиа-активности, сравнения масштаба рекламных кампаний конкурирующих объектов.
Традиционно высчитывается путем суммирования аудиторий всех источников, использовавшихся в рамках кампании.

Особенности методики расчета Media Outreach системой «Агентства прикладных исследований»

Показатель рассчитывается автоматически путем суммирования аудитории каждой публикации. За основу для расчетов берутся такие показатели, как: ежедневный тираж газеты, среднее количество уникальных посетителей интернет-источника за сутки, экспертные и статистические оценки аудитории ТВ и радиостанций.
Для СМИ, вещающих на несколько регионов, размер аудитории в каждом регионе определяется как пропорциональная доля от суммарной аудитории.