вторник 25 июля 2017
    18+
Офисы продаж

В Екатеринбурге
(343) 310-02-98
(343) 310-02-96
+7 922 11 038 44

В Челябинске
(351) 220-48-54
+7 951 464 91 74











 

Свежая сводка о медиа-активности кандидатов в мэры Екатеринбурга


26.03.2013

"Агентство прикладных исследований" продолжает следить за динамикой присутствия в СМИ будущих кандидатов в мэры Екатеринбурга.

Прошедшая неделя ознаменовалась ростом присутвия в СМИ почти всех потенциальных кандидатов. Борьба набирает обороты.

 

Общее количество упоминаний потенциальных кандидатов

Цифры прошедшей недели в сравнении с предыдущими периодами выглядят так:

Некоторое снижение присутствия в СМИ А. Высокинского связано с исчерпанием старых информационных поводов и временным дефицитом новых. Нет сомнения. что новые поводы на заставят себя ждать.

На фоне своего главного конкурента Яков Силин показал некоторый рост присутствия в СМИ. Примечательно, что это происходит на фоне отдельных публикаций о том, что областные власти еще не определились со своим кандидатом.

Заметный рост упоминаемости Е. Ройзмана был почти не связан с екатеринбургской политикой - почти все публикации были посвящны "сагринскому делу".

 

Более выразительно выглядит сравнение количества упоминаний кандидатов в "традиционных СМИ" - в прессе, на ТВ и на радио: 

Очевидно что только А. Высокинский и Я. Силин постоянно присутствуют в газетах и на ТВ. Остальные кандидаты пока почти выходят за пределы аудитории местных интернет-СМИ и порталов.

 

Расчет Media Outreach за неделю

Показатель Media Outreach представляет собой эквивалент количества контактов массива публикаций с аудиторией. Он позволяет оценить, насколько тиражными СМИ упоминался каждый из кандидатов. И, в конечном итоге, делать выводы о масштабе и качестве кампании каждого из кандидатов.

Наиболее существенный рост (почти в 2 раза!) количества контактов продемонстрировал Я. Силин, что еще раз подтверждает отмеченное выше нарастание его активности в работе со СМИ.

А. Альшевских и А. Высокинский чуть снизии свой охват потенциальной аудитории. Остальные кандидаты продолжают увеличивать показатели, хотя и существенно отстают от лидеров.

 

Присутствие кандидатов в СМИ

В этом разделе можно оценить, за счет каких именно СМИ каждый из кандидатов в наибольшей степени увеличивал свою узнаваемость.


Для получения более точной картины мы обратились к посчету общего количества задействованных СМИ каждый из кандидатов:

Все кандидаты в теечние всего марта продолжают увеличивать количество "охваченных" СМИ.

 

Данные следующих таблиц помогают оценить, за счет каких именно СМИ каждый из кандидатов в наибольшей степени увеличивал свою узнаваемость.

Из значимых моментов хочется выделить появление интервью А. Буркова в прогубернаторской "Областной газете". А. Бурков критиковал стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга.

 

Андрей Альшевских:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 Gorodskoyportal.ru

2.

 Интернет - газета Znak.com

3.

 ИА "Уралинформбюро"

4.

 ИА "ЕАН"

5.

 ИА «URA.RU»

6.

 РИА "Накануне.RU"

7.

 ИП "JustMedia"

8.

 ИК "УралПолит.Ru"

9.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

10.

 Aktualno.ru

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 ИП "Е1.Ru"

2.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

3.

 4 канал

4.

 66.ru

5.

 Эхо Москвы - Екатеринбург

 

Евгений Артюх:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

2.

 ИА «URA.RU»

3.

 ИК "УралПолит.Ru"

4.

 РИА "Накануне.RU"

5.

 Gorodskoyportal.ru

6.

 ИА "Уралинформбюро"

7.

 Интернет - газета Znak.com

8.

 Интернет-газета «Правда УрФО»

9.

 Aktualno.ru

10.

 ИА "ЕАН"

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

2.

 Россия1 (ГТРК «Урал»)

3.

 Эхо Москвы - Екатеринбург

4.

 10 канал

5.

 Радио СИ

 

Александр Бурков:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

2.

 ИК "УралПолит.Ru"

3.

 РИА "Накануне.RU"

4.

 УралБизнесКонсалтинг

5.

 ИА «URA.RU»

6.

 ИА "ЕАН"

7.

 Gorodskoyportal.ru

8.

 UralWeb.RU

9.

 Интернет - газета Znak.com

10.

 ИА "Интерфакс - Урал"

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

2.

 Россия1 (ГТРК «Урал»)

3.

 UralWeb.RU

4.

 4 канал

5.

Областная газета

 

Александр Высокинский:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 Ekburg.ru

2.

 Gorodskoyportal.ru

3.

 ИА «URA.RU»

4.

 ИК "УралПолит.Ru"

5.

 Вечерний Екатеринбург

6.

 Уральский рабочий

7.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

8.

 ИА "ЕАН"

9.

 ИП "Е1.Ru"

10.

 УралБизнесКонсалтинг

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 ИП "Е1.Ru"

2.

 41 канал

3.

 10 канал

4.

 АТН

5.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

 

Евгений Ройзман:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 ИА «URA.RU»

2.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

3.

 Интернет - газета Znak.com

4.

 Gorodskoyportal.ru

5.

 UralWeb.RU

6.

 Aktualno.ru

7.

 ИА "ЕАН"

8.

 Электронная газета "Вечерние ведомости"

9.

 Metro

10.

 Областная газета

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 UralWeb.RU

2.

 Metro

3.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

4.

 Областная газета

5.

 66.ru

 

Яков Силин:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 ОТВ

2.

 ИА «URA.RU»

3.

 Gorodskoyportal.ru

4.

 ИК "УралПолит.Ru"

5.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

6.

 ИП "JustMedia"

7.

 Интернет - газета Znak.com

8.

 ИА "ЕАН"

9.

 Midural.ru

10.

 Gubernator96.ru

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 ОТВ

2.

 ИП "Е1.Ru"

3.

 Областная газета

4.

 UralWeb.RU

5.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

 Все расчеты выполнены автоматически с использование системы мониторинга СМИ "Агентства прикладных исследований".

Данные предыдущей недели можно посмотреть тут.