вторник 25 июля 2017
    18+
Офисы продаж

В Екатеринбурге
(343) 310-02-98
(343) 310-02-96
+7 922 11 038 44

В Челябинске
(351) 220-48-54
+7 951 464 91 74











 

Новая сводка о борьбе кандидатов на пост Главы Екатеринбурга в СМИ


01.04.2013

"Агентство прикладных исследований" продолжает следить за динамикой присутствия в СМИ будущих кандидатов в мэры Екатеринбурга.

После активной позапрошлой недели, последняя мартовская неделя прошла относительно спокойно. Сложно пока сказать - наблюдаем мы локальный спад медиа-активности или же кампания вошла в свое русло и в следующие месяцы не стоит ждать резких всплесков.

 

Общее количество упоминаний потенциальных кандидатов

Кроме Евгения Ройзмана, все остальные потенциальные кандидаты стали появляться в СМИ заметно реже.

Таблица, сравнивающая количество публикаций с упоминанием каждого из кандидатов на прошедшей неделе в сравнении с предыдущими периодами, выглядят так:

Фавориты - А. Высокинский и Я. Силин - продемонстрировали заметное снижение медиа-активности.

Александр Высокинский занимался городскими делами - гарантировал стабильность платы за детсады, обсуждал внедрение городских электронных карт, тарифообразование в сфере ЖКХ и воспитание подрастающего поколения. Комментировал он и главную тему недели - "ЭКСПО -2020".

Яков Силин отметился тремя главными информповодами - участием в политическом конфликте в Кушве, презентацией трехтомника, посвященного истории судейского корпуса, а также встрече делегации Международного бюро выставок. Последняя тема могла бы принести Якову Петровичу больше упоминаний в СМИ, но он оказался в тени своего руководителя - губернатора Евгения Куйвашева.

О Евгении Ройзмане СМИ говорили почти в 2 раза больше, чем неделей раньше. Однако главной темой был спор с Свердловским министерством госимущества по поводу здания, занимаемого Фондом "Город без наркотиков". Из всех потенциальных кандидатов Е. Ройзман пока дальше всего от городской политики. И признаков того, что он все-таки намерен ею заняться, пока не просматривается.

А. Бурков, Е. Артюх и А. Альшевских снизили активность. В случае с А. Бурковым, почти все публикации - это околополитическая аналитика, а не реклама самого депутата Госдумы. А остальные два претендента были далеки от екатеринбургской тематики. Евгений Артюх был заметен именно как политик - выступал как руководитель местной организации "ОПОРЫ России" и как член Общероссийского народного фронта. А. Альшевских на прошедшей неделе отметился в темах, совсем далеких от проблем Екатеринбурга - борьбой с желанием главы Талицкого района купить дорогой автомобиль, а областных властей - планшетники iPad, участием в конфликте вокруг введения в Кушве поста сити-менеджера.

 

Более выразительно выглядит сравнение количества упоминаний кандидатов в "традиционных СМИ" - в прессе, на ТВ и на радио: 

По-прежнему только Я. Силин и А. Высокинский ведут активную борьбу за пределами местного интернета.

 

Расчет Media Outreach за неделю

Показатель Media Outreach представляет собой эквивалент количества контактов массива публикаций с аудиторией. Он позволяет оценить, насколько тиражными СМИ упоминался каждый из кандидатов. И, в конечном итоге, делать выводы о масштабе и качестве кампании каждого из кандидатов. Чем выше значение этого показателя - тем большую аудиторию могут охватить публикации о каждом кандидате.

Кроме Евгения Ройзмана, все остальные кандидаты сработали на прошлой неделе слабее и снизили потенциальный охват аудитории. А лидер по количеству публикаций Я. Силин уступил А. Высокинскому первое место по размеру аудитории.

 

Присутствие кандидатов в СМИ

В этом разделе можно оценить, за счет каких именно СМИ каждый из кандидатов в наибольшей степени увеличивал свою узнаваемость.


Для получения еще более точной картины мы продолжаем сравнивать количество задействованных каждый из кандидатов СМИ:

Здесь ситуация остается в целом стабильной, за исключением уже отмечавшегося общего роста медиа-активности Е. Ройзмана.

 

Данные следующих таблиц помогают оценить, за счет каких именно СМИ каждый из кандидатов в наибольшей степени увеличивал свою узнаваемость.

Из значимых моментов прошлой недели надо выделить появление Евгения Артюха в прогубернаторской "Областной газете". Неделей ранее на ее страницах был замечен Александр Бурков.

 

Андрей Альшевских: 

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 ИА «URA.RU»

2.

 РИА "Накануне.RU"

3.

 Эхо Москвы - Екатеринбург

4.

 Интернет - газета Znak.com

5.

 АПИ

6.

 Gorodskoyportal.ru

7.

 ИА "Уралинформбюро"

8.

 УралБизнесКонсалтинг

9.

 ИА "ЕАН"

10.

 66.ru

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 Эхо Москвы - Екатеринбург

2.

 66.ru

3.

 UralWeb.RU

4.

 ИА «URA.RU»

5.

 Ермак

 

Евгений Артюх:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 ИА «URA.RU»

2.

 66.ru

3.

 РИА "Накануне.RU"

4.

 ИК "УралПолит.Ru"

5.

 УралБизнесКонсалтинг

6.

 ИА "ЕАН"

7.

 Gorodskoyportal.ru

8.

 ИА "Уралинформбюро"

9.

 Сайт движения «Дорогами Добра»

10.

 4 канал

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 66.ru

2.

 4 канал

3.

 Областная газета

4.

 Пенсионер

5.

 ИА «URA.RU»

 

Александр Бурков:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 ИА «URA.RU»

2.

 Gorodskoyportal.ru

3.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

4.

 4 канал

5.

 ИК "УралПолит.Ru"

6.

 ИП "JustMedia"

7.

 Россия1 (ГТРК «Урал»)

8.

 АиФ - Урал

9.

 Интернет - газета Znak.com

10.

 РИА "Накануне.RU"

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 4 канал

2.

 Россия1 (ГТРК «Урал»)

3.

 ИА "Новый Регион - Екатеринбург"

4.

 АиФ - Урал

5.

 ИА «URA.RU»

 

Александр Высокинский:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 Ekburg.ru

2.

 Вечерний Екатеринбург

3.

 41 канал

4.

 ИА «URA.RU»

5.

 Уральский рабочий

6.

 Сайт газеты "Уральский рабочий"

7.

 АТН

8.

 66.ru

9.

 ИК "УралПолит.Ru"

10.

 Gorodskoyportal.ru

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 41 канал

2.

 ИП "Е1.Ru"

3.

 АТН

4.

 Вечерний Екатеринбург

5.

 66.ru

 

Евгений Ройзман:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 ИА «URA.RU»

2.

 Gorodskoyportal.ru

3.

 РИА "Накануне.RU"

4.

 66.ru

5.

 Эхо Москвы - Екатеринбург

6.

 ИК "УралПолит.Ru"

7.

 Интернет - газета Znak.com

8.

 Aktualno.ru

9.

 ИП "JustMedia"

10.

 Metro

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 ИП "Е1.Ru"

2.

 66.ru

3.

 Metro

4.

 Эхо Москвы - Екатеринбург

5.

 Шансон

 

Яков Силин:

ТОП-10 СМИ по количеству публикаций

1.

 ИА «URA.RU»

2.

 Gorodskoyportal.ru

3.

 Интернет - газета Znak.com

4.

 ИА "ЕАН"

5.

 Gubernator96.ru

6.

 ОТВ

7.

 Электронная газета "Вечерние ведомости"

8.

 РИА "Накануне.RU"

9.

 Midural.ru

10.

 ИК "УралПолит.Ru"

 

 

ТОП-5 СМИ по вкладу в максимальную аудиторию

1.

 ИП "Е1.Ru"

2.

 ОТВ

3.

 Областная газета

4.

 66.ru

5.

 Эхо Москвы - Екатеринбург

 

Все расчеты выполнены автоматически с использование системы мониторинга СМИ "Агентства прикладных исследований".

Данные предыдущей недели можно посмотреть тут.